Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
+3
Eddie
нос
Pontife
Участников: 7
Страница 1 из 8
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Так как моя старая тема была удалена, я берусь создать новую. Надеюсь на внимание со стороны тех, кто еще меня не типировал :)
[БЛ]
Иерархия систем? Ну, мне в голову приходит иерархия педагогических систем: на вершине находятся Большие педагогические системы, делящиеся на пед.системы высшего профессионального образования (университеты сверху, академии пониже, институты внизу) и пед.системы среднего специального образования (техникумы сверху, колледжи пониже, училища внизу). Ступенью ниже Больших пед.систем находятся пед.системы Средние, делящиеся на государственные школы, лицеи и гимназии, частные школы, лицеи и гимназии, дошкольные учреждения и внешкольные учреждения. Ступенью ниже Средних пед.систем расположены пед.системы Малые: классы, кружки, секции, группы по интересам, учебные группы. И, наконец, в самом низу этой иерархии расположены Участники пед.систем: ученики, педагоги, родители и другие.
Итак.
I. Гласные.
1. Состоящие из одного звука, расположены по степени лабиализации:
А, Э, О, Ы - И, У
2. Состоящие из двух звуков, расположены по степени лабиализации:
Я, Е, Ё, Ю
II. Согласные.
1. Непарные:
Л, М, Н, Р, Ц, Ч, Щ, Х
2. Парные:
Б – П, В – Ф, Г – К, Д – Т, Ж – Ш, З – С
III. Полугласная.
Й
IV. Вспомогательные буквы, не имеющие звука.
Ъ, Ь.
[ЧЛ]
Работа нужна, чтобы жить, ибо нет действий – нет жизни, смерть.
Как правило, мне нужно сначала проверить все на практике, навскидку определить, смогу ли я справиться или нет, – трудно. Обычно я себя недооцениваю.
Удобный инструмент – тот, с помощью которого можно выполнить работу на наиболее высоком уровне с наименьшими физическими или временными затратами.
Подбор инструмента, если я не знаю, как выполнить работу, - это метод проб и ошибок: подставляю каждый вариант к объекту и пробую. Как оценивают другие – не знаю, наверное, не придавала этому значения.
В случае отказа я злиться не стану. Но пойду и возьму стол на свои кровные.
[БС]
Про фигуры ничего определенного сказать не могу. Знаю только, что мне, человеку весьма некрупному, не идут глубокие декольте, длинные юбки и тяжелая обувь.
[ЧС]
[БЭ]
[ЧЭ]
[БИ]
[ЧИ]
[БЛ]
Дедукция и индукция – первое, что приходит на ум. Например, мой компьютер - диск F - папка Музыка - папка Исполнитель - папка Альбом - файл мп3.1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Логично - это когда последующее вытекает из предыдущего, не противоречит ему. Да, мое понимание и есть общепринятое. Логичным быть легко, намного легче, чем быть нелогичным. Хотя, возможно, нелогичным быть интересней -)2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Эти понятия не тождественны, ибо правило - это просто придуманный порядок действий, который при желании можно поменять (с какой легкостью меняют правила русского языка, чтобы было "удобней"!), а закономерность - это когда из одного неизменно вытекает другое, не подчиняясь нашим желаниям (не поел - проголодался, не помылся - зачесался, [s]баба с возу - кобыле легче[/s]).3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Иерархия подразумевает под собой подчинение одного другому, что выражается наглядно обычно в виде лестницы, например должностной. В природе никто никого не спрашивает, нужно ли подчиняться, там иерархия - дело само собой разумеющееся, и поэтому нет войн и революций, каждый знает свое место и не дергается. Поэтому подчинение правильно выстроенной иерархии - это благородно, это правильно, это больше спокойствия и меньше беспорядков, это упорядоченность и отлаженная работа.4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия систем? Ну, мне в голову приходит иерархия педагогических систем: на вершине находятся Большие педагогические системы, делящиеся на пед.системы высшего профессионального образования (университеты сверху, академии пониже, институты внизу) и пед.системы среднего специального образования (техникумы сверху, колледжи пониже, училища внизу). Ступенью ниже Больших пед.систем находятся пед.системы Средние, делящиеся на государственные школы, лицеи и гимназии, частные школы, лицеи и гимназии, дошкольные учреждения и внешкольные учреждения. Ступенью ниже Средних пед.систем расположены пед.системы Малые: классы, кружки, секции, группы по интересам, учебные группы. И, наконец, в самом низу этой иерархии расположены Участники пед.систем: ученики, педагоги, родители и другие.
Аналогия призвана упрощать, это перенос одного примера на другой пример, который может быть даже из другой области жизни. Все мы живем в разных условиях, у всех у нас свое воспитание, свои увлечения, поэтому аналогии необходимы. Как мне объяснить употребление французских возвратных глаголов человеку, которому не знакомо понятие "приглагольные местоимения"? По аналогии с русским - повторяй за мной: я меня просыпаю, ты тебя просыпаешь, мы нас просыпаем... Аналогии я использую довольно часто: это нравится и мне, и моим ученикам, легко запоминается, красиво объясняется.5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Последовательность - когда мы придерживаемся взятого курса, не отклоняясь от него, когда наши действия согласуются с предыдущими действиями. Например, просыпаясь утром, мы сначала умываемся, а потом красимся, а не наоборот. Или, например, сначала мы написали контрольную работу, а уже потом преподаватель поставил за нее отметку. Сначала мы рождаемся, а потом умираем. Сначала мы берем конфетку в рот, а потом уже жуем, глотаем и перевариваем, и никак не наоборот. Да полно примеров!6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность, если не во всем, то во многом: уборку я делаю всегда в одном и том порядке, иначе, если поменять порядок действий, я что-то забуду сделать, а на глаз определить, чисто здесь или нет, трудно; макияж - тоже всегда в одной и той же последовательности. Моя последовательность - средняя: не во всем без исключения, но во многом и железно.б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Достоверно.в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Можно, когда разрешено и когда удобно для всех. Продолжая утреннюю тему: если мы опаздываем на урок, то можно сначала зайти, а одежду сдать в гардероб потом.г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Остановилась на буквах алфавита, мне это и легче, и приятней, и букв ограниченное количество -)7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Итак.
I. Гласные.
1. Состоящие из одного звука, расположены по степени лабиализации:
А, Э, О, Ы - И, У
2. Состоящие из двух звуков, расположены по степени лабиализации:
Я, Е, Ё, Ю
II. Согласные.
1. Непарные:
Л, М, Н, Р, Ц, Ч, Щ, Х
2. Парные:
Б – П, В – Ф, Г – К, Д – Т, Ж – Ш, З – С
III. Полугласная.
Й
IV. Вспомогательные буквы, не имеющие звука.
Ъ, Ь.
[ЧЛ]
Работа – любое действие, будь то простое движение пальцем или биение сердца или же сложные действия: оттирание пальцем пятна с последующим обтиранием о себя; а также более сложные действия, например, работа дворником, которая включает в себя уже много действий, и так далее по возрастанию.1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна, чтобы жить, ибо нет действий – нет жизни, смерть.
Как правило, мне нужно сначала проверить все на практике, навскидку определить, смогу ли я справиться или нет, – трудно. Обычно я себя недооцениваю.
Уши, глаза, руки, рот – очень удобные инструменты. Пилочка для ногтей, ножницы, ложка-вилка-нож.2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Удобный инструмент – тот, с помощью которого можно выполнить работу на наиболее высоком уровне с наименьшими физическими или временными затратами.
Подбор инструмента, если я не знаю, как выполнить работу, - это метод проб и ошибок: подставляю каждый вариант к объекту и пробую. Как оценивают другие – не знаю, наверное, не придавала этому значения.
Качественно сделанная работа – сделанная в полном соответствии с образцом, существующим или придуманным в голове. Как я определяю качество работы: у меня есть определенный стандарт в голове, по которому я сверяюсь. Либо я проверяю, насколько сделанная работа соответствует моим желаниям, заявленным в самом начале. На качество покупаемой вещи я обращаю внимание, если она дорогая. Например, сапожки должны быть не слишком узкими в колодке, крепко сшитыми с подошвой, адекватными сезону (зимние – с толстой нескользящей подошвой и густым мехом, демисезонные – непромокаемые).3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Такое случается, если у меня иссякают идеи, и тогда я чувствую себя неуютно, даже неполноценно.4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
- Здравствуйте, Иван Иваныч, как поживаете? У меня к вам жизненно важный вопрос. Понимаете, мой стол уже совсем старый, шатается и скрипит. Очень неудобно работать: того и гляди, рухнет, и тогда конец компьютеру и принтеру. Приходят клиенты, садятся за стол, а я им с ходу: «Нет, нет, не вздумайте опираться на него!» И человек сидит на стульчике, положив руки на коленки, неуютно же. Иван Иваныч, давайте возьмем новый стол: и смотреться будет эстетичней и привлекательней, и клиенты пугаться не будут.5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
В случае отказа я злиться не стану. Но пойду и возьму стол на свои кровные.
Спрошу, как правильно, попрошу показать.6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Научусь. Гадкий утенок тоже не сразу лебедем стал. Буду наблюдать, как он работает, стараться делать, как он, а также придумывать свои приемы, которыми я и буду отличаться.7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Передо мной стоит кружка. Там был чай, а написано на ней «Кофе». Она большая и глубокая, как раз, чтобы вечером сидеть и пить чай с шоколадкой. Моя любимая кружка.8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Предположим. Моя первая мысль будет: «Мммм...». Нужно много денег, чтобы купить место, расчистить, подготовить, нужны люди, которым платить, нужно оборудование, нужны точные измерения, нужно согласие людей, проживающих неподалеку...9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
[БС]
Красота – это то, что приятно, то, что притягивает. Мое представление о красоте, думаю, меняется, но я этого не замечаю. Мне трудно рассуждать на эту тему.1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ммм... Ни мужчина, ни женщина не должны блестеть и сверкать, как новогодняя елка. Все должно быть в меру, выдержано, не резать глаза, не торчать в разные стороны. Суть красоты, наверное, в том, что нужно уметь правильно балансировать между серостью и вычурностью.2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не думаю, что все видят красоту одинаково. Часто то, что считается у всех красивым, может раздражать меня, а то, что я считаю красивым, может быть оценено другими как серость. Часто я не могу почувствовать, когда нужно остановиться красить глаза, поэтому получается то совсем незаметно, то слишком ярко. Надевая на себя что-то новое, я могу часами смотреться в зеркало, чтобы понять, идет мне или нет, и всех вокруг достану с вопросами, не висит ли там на спине, не болтается ли спереди, не слишком ли широко, а может, лучше в обтяжечку и т. д.3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Уют – это приятная атмосфера, комфорт – это удобство. Я создаю уют и комфорт, исходя из своих предпочтений: люблю теплые тона, мягкость, терпеть не могу шерстяные вещи, у меня от них все чешется, бесится и потеет! Поэтому у меня все мягкое. На полу всегда лежит коврик. Люблю жечь свечки: обожаю этот запах. Не знаю, как другие это оценивают, но никто не жаловался.4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Выбираю одежду так: сначала придумываю себе, а потом иду это искать. Как вы уже подумали, найти что-то, выдуманное из головы, трудно. Поэтому ищу что-то, что было бы похоже на мой идеал. Либо я задаю определенные параметры, например, прямые голубые джинсы, и выбираю. Моде я не следую, она мало чем может помочь, мне нужно то, в чем я себя вижу, а не другие.5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Про фигуры ничего определенного сказать не могу. Знаю только, что мне, человеку весьма некрупному, не идут глубокие декольте, длинные юбки и тяжелая обувь.
Стараюсь готовить чаще, если стоит задача накормить. Для себя же я готовлю редко. Рецептов я придерживаюсь, если я изначально положила перед собой рецепт, а потом, следуя ему, набрала продуктов. Если же передо мной лежит совершенно рандомный набор продуктов, то придумываю что-то сама. Получается очень даже неплохо, только у меня всегда пересол. Другие, наверное, из вежливости, говорят, что все отлично.6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я стараюсь придерживаться цветов, которые расположены рядом друг с другом. Например, желтый с оранжевым, Или какой-то цвет плюс белый (черный). Люблю коричневый плюс белый. Негармонирующие цвета – это, на мой взгляд, желтый и фиолетовый. Больше в голову ничего не приходит.7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я задумываюсь над этим, но всегда есть соблазн сделать по-своему, хотя, понимаю, что человек-то прав. Стараюсь прислушиваться.8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
У меня нет средств, чтобы выполнить полное оформление. Чаще всего все оформляется по-отдельности. Комната у меня, например, в оранжево-желтых тонах. Обычно, если это мое помещение, то и оформляю я сама.9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Наверное, вычурность, украшательство. Например, новое модное течение треш, ужасно. Своему вкусу я доверяю, ибо он у меня скромный.10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
[ЧС]
Можно обозначить свои границы, например: «Это мое! Кто тронет – наказан». Надавить могу строгим тоном. Если, конечно, это так необходимо.1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Наезд – это грубая критика, ставящая перед собой задачу заставить жертву оправдываться. Я обычно начинаю злиться в ответ, краснеть, от злости у меня учащается сердцебиение, некое предобморочное состояние, могу устрашающе ударить по столу и послать вон. В итоге остаюсь без сил, в слезах, неспособная дальше работать, но весьма гордая, если отпор возымел успех.2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Свои – это те, кто на моей стороне, кто готов защищать и принять мою защиту соответственно. Чужие – это те, кто желает зла мне и моим людям. Свои перестают быть своими, когда принимают чужую сторону или нейтралитет.3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ммм... Даже не знаю. Можно намеренно запутать собеседника и ткнуть его носом в его некомпетентность. Можно по щам съездить. Я могу напасть, если очень хочется, если меня провоцируют, если на кон поставлена моя честь или честь друга. Нападение оправдано, когда 1. Противник предупрежден. 2. Противник угрожает немедленным нападением. 3. Противник нарушает правила (обзывается, плюется и т. д.)4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Предпочитаю не занимать ничьей территории, пока не пригласят. Либо занять ради шутки, но потом сразу освободить.5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ой, простите, даже не знаю...6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Тоже не могу ответить. У меня только наорать получится.7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Проявляю ее, как могу. Это нужно знать, что за ситуация.8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Меня, скорей, считают недостаточно волевым человеком. А я вообще в себе неуверенна.9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Если человека слушают друзья и боятся враги, то он сильный. Суть силы – устрашение. Одного люди слушают, а другого – нет, потому что, наверное, так удобно, ибо если не послушать, то может быть хуже.10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
[БЭ]
Хамством (слово по звучанию какое-то противное) можно считать оскорбление, повышение голоса, покрывание матом. Думаю, это согласуется с общепринятым видением явления хамства.1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это обзывательства и другие нехорошие слова, которыми ты называешь человека.- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Увидишь в ответ удивленно-оскорбленный взгляд – значит, нахамил.- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я думаю, нормы общественной морали в порядке. Другой вопрос, насколько тщательно общество им следует. Мне кажется, в школах можно ввести этику не как факультатив, а как самостоятельную дисциплину. Можно даже включить ее в экзамены.2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Это никак не оправдывает. Мы живем в обществе – будь добр, соблюдай правила. Не научен – учись. Не желаешь – ступай живи один.3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Любовь – это постоянная тяга к объекту, желание все для него делать, обладать им и отдавать себя ему в обладание. Наказание как неотъемлемый процесс воспитания полезно. Если мой ребенок ударил собаку, будет уместным усадить его и разъяснить всю «прелесть» этого поступка, затем не позволять ему общаться с питомцем, пока он не осознает, что так поступать плохо.4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Мне больше подходит «все для гостя». Культурные традиции нашей нации тоже где-то рядом с этим утверждением.5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Сочувствие – это когда чувствуешь то же, что и другой человек. Радуешься вместе с ним и грустишь вместе с ним. У меня сочувствие возникает очень часто, но проявляю я его довольно редко, ибо не знаю, как это правильно делается.6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Да, нормы поведения существуют, и я стараюсь их придерживаться. Следовать нормам нужно всегда, если ничего не оговорено, по умолчанию. Так можно избежать неприятных последствий.7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Думаю, знаний достаточно.8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
То, которое согласовано с нормами и является правильным.9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Морально – то, что согласуется с моралью, аморально – то, что не согласуется с моралью. Полагаю, так же думает и большинство.10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Если я кому-то не нравлюсь, мне неприятно, я начинаю нервничать, могу даже быть агрессивной, появляются позывы к черному подкалыванию, игре на слабостях, но я этого не делаю. Поэтому мое негативное отношение к человеку может никто и не увидеть, если я не расскажу об этом кому-нибудь в личной и доверительной беседе. Обычно моя злость проходит, как только объект обращает на меня внимание и ведет себя со мной радушно. Обиды могу простить, но, наверное, не всякие.11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
[ЧЭ]
К сожалению, мне непонятно это выражение. Если кто-нибудь мне объяснит, буду рада.1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Эмоции не должны хлестать так, чтобы забрызгало все в радиусе километра и снесло всех. Громко орать и стоять на ушах можно, разве что, на хардкор-фестивалях, там, где это принято. Неуместное выражение эмоций – это после вкуснейшего обеда в ресторане пробраться на кухню и разрыдаться на плече у повара.2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если кто-то умер, то почему не нужно грустить и плакать?3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Обычно я повышаю голос, начинаю толкаться. Выглядит это глупо. Другие затихают, и атмосфера становится какая-то тяжелая.4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Это эмоции, которые идут автоматически, не из глубины души, формальные, деланные, неискренние.5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Правильные эмоции – те, которые адекватны стимулу. Например, хорошая шутка – смех, боль – стон или плач.6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Если кто-то поспособствует этому, то легко могу изменить состояние. Обычно очень легко скатываюсь в тоску или раздражение.7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Выплескивание эмоций – это подобно взрыву или лопнувшему шару, когда перестарались с надутием. Человек долго копит в себе, а потом выливает все с удвоенной-утроенной силой.8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Да, соответствует, если ситуация позволяет. Хотя, я часто не сдерживаюсь даже при посторонних, если хочется заплакать. А бурные эмоции могу легко прятать.9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, не отмечаю, мне это не нужно. Если спрашивают, какое у меня настроение, то стараюсь определить. Настроение других могу определить легко, как мне кажется.10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
[БИ]
Если приятная неожиданность, то положительно отношусь, это даже поднимает дух. Если неприятная неожиданность, то раздражаюсь.1. Как относитесь к неожиданностям?
Люди рождаются, растут, развиваются. Соответственно, они меняются: внешне, внутренне, меняется их окружение, характер, стиль жизни и т. д. Я воспринимаю это как само собой разумеющееся и не придаю значения. Видят ли это другие – конечно, видят.2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не берусь утверждать, но... А с чего вдруг все должно быть непременно к лучшему? Это закон такой, что ли? Произойти может все, что угодно, и необязательно это будет к лучшему. К тому же, что одному – лучшее, другому – худшее.3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет и нет, никак не отношусь, считаю, что это просто игрушка, в удачу не верю и в счастливую случайность тоже.4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Только на недалекое будущее: если я сяду в автобус, то буду на месте быстрее. Не более того.5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Время, время... насколько помню, это одно из состояний материи, беспредметное, со своим строгим течением в каждой системе. Является мерой жизни. Чувствую я его хорошо, могу достаточно четко определять по ощущениям, который час. Убивать время для меня сложно.6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Если известно время наступления – то легко. А если неизвестно – то я теряюсь, сначала начинаю поддерживать себя в состоянии готовности постоянно, потом перестаю это делать, в итоге я встречаю это событие неподготовленной.7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Думаю, мне помощь не нужна, ибо мне неинтересно знать, чем дело кончится, мне важно то, что мы имеем на данный момент. Прогнозы мне погоды не делают.8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Никогда не опаздываю и злюсь на других за их опоздания. Опоздание без предупреждения – это неуважение.9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опять я рано пришла...10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Вот, если бы пришла сейчас, не стояла бы 15 минут на морозе.b) осталось 5 минут до прихода,
Ну, как всегда. Я что, единственный человек, который приходит вовремя?!c) время пришло, а его (ее) нет,
Это начинает меня злить, могли бы предупредить!d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну, я пошла домой, пожалуюсь кому-нибудь.e) и дальше все нет…
[ЧИ]
Я думаю, что у многих есть смысл в жизни, у каждого свой. Одинакового смысла нет, думаю.1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не знаю, к сожалению. Советская уравниловка не подействовала, нынешняя ситуация тоже не делает всех счастливыми. И вообще, я слышала фразу , что человек не может быть счастлив, если не видит вокруг никого, кто был бы в худшем положении, чем он. Отчасти это правда, хотя, она мне и не по нраву. А как сделать всех счастливыми – ума не приложу.2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Лучше все просчитать! Чутье мое отнюдь не собачье, наперед ничего сказать не смогу. Мнение другого человека меня вряд ли проберет, все равно нужно сделать по-своему.3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сразу могу сказать, мальчик это или девочка, не более. Сколько раз встречала людей, которые на первый взгляд казались страшными и злыми, а на деле оказывались суперскими. Мне иногда и года недостаточно, чтобы раскрыть человека, ибо так много разных ситуаций, в которых поступок человека может оказаться отталкивающим.4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Приятный вид, творческость, меньше слов – больше дела, прямолинейность, разумная скрытность, владение своими эмоциями, доброта.5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Грубость, истеричность, незнание граней (когда уже нужно перестать подкалывать, например), упорное нежелание делать так, как я говорю, навязчивость (!)Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Без понятия, если честно.Вы сами – интересный человек? Почему?
Нормально отреагирую. Я не шоумен, чтобы развлекать. Но в глубине души сильно обижусь.Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Холодная6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Эгоистичная2) несправедливыми;
Глупая3) обидными;
Сильная4) странными.
Негибкая. Могу об одном и том же мечтать на протяжении нескольких лет.7. Какая у Вас фантазия?
Не знаю. Само слово «успешный» какое-то фальшивое и черствое. Ну, пусть будет... скажем, умение зарабатывать деньги и располагать к себе людей.8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Бросание себя из крайности в крайность, безволие, неуверенность в себе.9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Не возьмусь рассуждать. Это уже, наверное, вне моего поля знаний :-)10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Понтифь, тебя ж в реале реально типировала... не-помню-как-зовут, но очень порядочная и умная девушка
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
лаура навверное
Eddie- ТИМ : Eddie
Уверенность в ТИМе : 100 %
Сообщения : 2099
Индекс Величия : -7443
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Лаура потом изменила свое мнение на ССС, пометив меня как ЛИЭ -)носорожек пишет:Понтифь, тебя ж в реале реально типировала... не-помню-как-зовут, но очень порядочная и умная девушка
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
так насорожек давай вапросы Понти ^_^
Eddie- ТИМ : Eddie
Уверенность в ТИМе : 100 %
Сообщения : 2099
Индекс Величия : -7443
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Дай отдохнуть человеку -)
Навязываться я не буду -)
Навязываться я не буду -)
Последний раз редактировалось: Pontife (Вт Дек 14, 2010 4:00 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
да ненене, я ж ничего просто интересно жэж
Eddie- ТИМ : Eddie
Уверенность в ТИМе : 100 %
Сообщения : 2099
Индекс Величия : -7443
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
ога )) я посмотрю сегодня, а отпишусь завтра уже
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Спасибо, друг :-)
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
спасибо жэж розовопятый
Eddie- ТИМ : Eddie
Уверенность в ТИМе : 100 %
Сообщения : 2099
Индекс Величия : -7443
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
вы, чё офигели! Всем модель А учить срочно!
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
оууу, знал бы я что такое модель А
Eddie- ТИМ : Eddie
Уверенность в ТИМе : 100 %
Сообщения : 2099
Индекс Величия : -7443
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Прости, умоляю!носорожек пишет:вы, чё офигели! Всем модель А учить срочно!
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
ПДД тоже кровью написаны
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
как всё запутано...
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
вопросы не приходят в голову ?)
Eddie- ТИМ : Eddie
Уверенность в ТИМе : 100 %
Сообщения : 2099
Индекс Величия : -7443
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Ну, понимаешь, одно дело пару аспектов по местам расставить, как у тебя, а другое дело между джеком и достом выбирать. Понти не простой человечек, нет явных перекосов. Разберемся помаленечку, главное начать
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Понти, что тебя может сподвигнуть на смену работы?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Если где-то в другом месте денег предложат больше. Или если меня коллеги (в моем случае были школьники) будут доводить -)носорожек пишет:Понти, что тебя может сподвигнуть на смену работы?
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Вообще, не терплю, когда нужно оказывать давление на тех, с кем мне придется работать, наводить дисциплину. Мне приятней, когда она наводится сама! -) А когда не наводится, я в депрессию впадаю -)
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
неужели деньги главный фактор? (с дисциплиной всё понятно)
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
Не могу сказать, что главный, но именно это мне пришло в голову первым, ведь мы работаем, чтобы деньги получать, ибо у нас очень сложно найти для себя такое дело, которое бы очень нравилось и приносило доход одновременно... Поэтому лучше выбрать то, что не по нраву, но на что можно по крайней мере существовать.носорожек пишет:неужели деньги главный фактор? (с дисциплиной всё понятно)
Но! Даже на очень денежной работе, если меня третируют и угнетают, где установлена жесткая конкуренция, и все отношения фальшивы и наиграны, за спиной друг у друга ставят ловушки, я могу не выдержать и уйти. Конкуренцию на дух не переношу, даже если мои силы заведомо весомее.
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
ЕСли ни кто не тритирует и денег примерно одинаково?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
А в чем тогда разница между этими двумя работами? Конечно, я останусь в старом коллективе, к которому уже привыкла -)
Pontife- Верховный полковой жрец
- ТИМ : ЭИИ
Сообщения : 1899
Индекс Величия : -7837
Re: Запиливаю обратно то, что некогда было выпилено.
БЛ и ЧЛ надо развести. Понятно чт овсё эт ов ценностях.
В чем ты фактически сейчас видишь возможную самореализацию: в увеличении дохода илди в установлении классных отношений?
В чем ты фактически сейчас видишь возможную самореализацию: в увеличении дохода илди в установлении классных отношений?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3319
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 1 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|