Это БЛ?
Участников: 4
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Это БЛ?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Первое - дедукция - процесс разложения нечто на части, из которых нечто состоит посредством логической связи. Своего рода редукция, но без потери качественной составляющей элементов нечто. Также - анализ.
Второе - индукция - процесс соединения нечто из отдельных составляющих частей посредством логической связи. Инверсия дедукции. Как варианты - инкапсуляция, коагуляция. Метод выведения более сложной конструкции из её составных частей. Также - синтез.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - непротиворечиво и соответствует логической базе, которой пользуется человек: формальной, диалектической, неклассической, булевой, языковой, иной другой.
Да, согласуется.
Легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Вариант первый: деление 60 единиц на составные части. Например, половина от 60 - 30, треть - 20, четверть - 15, и далее.
Вариант второй: взять промежуток в 5 шагов, далее делить последовательно количество промежутков на 5, т.е. 1/5, 2/5, 3/5 ... 12/5.
Вариант третий: взять отношение часов к минутам, а минут - к секундам. Получается: 1/60 часа = 1 минута, 1/60 минуты = 1 секунда.
Вариант четвёртый, идиотский: представить циферблат разрезанным стрелками часов. Таким образом, при времени 04.00.40 получится 3 части, где "долька" с 00 до 04, с 04 до 40, с 40 до 00 будет 1/3.
[расширение: если присутствует стрелка будильника, можно делить на дополнительные части]
Есть ещё варианты, лень расписывать.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - универсальный регулятор порядка в заданной системе. Например, правило поведения, правило речи, правило письма.
На второй вопрос не отвечу, он личный.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Структура соподчинения элементов в заданной системе. Существует ещё холархия - соподчинение на основе индуктивного взаимовключения элементов в систему.
Также второй вопрос не отвечу, вопрос личный.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
С энтузиазмом, но без фанатизма.
Пользуюсь эвристически.
Запросто.
Любую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода не заключается ни в соблюдении законов, ни в их отрицании. Как раз возможность быть вне системы законов и есть свобода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это алгоритм. Взаимосвязь элементов, идущих от одного к другому в определённом порядке. Совокупность действий, приводящая к нужному результату. Цепь этапов с конкретным направлением движения. Гармония фазовой конструкции, в которой элементы передают друг другу информацию для дальнейшей обработки. Ход движения событий одно за другим. Далее.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не критично.
Я хорошо могу отслеживать, где мне нужна последовательность, а где мне на неё насрать.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вставьте любое число.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых необходимых. Можно родить новую последовательность из старой. Да хоть десяток последовательностей.
9. Зачем нужен стандарт?
Это модель, которая позволяет сохранять нужную ячейку информации в точности для дальнейшего наследования, копирования, изменения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Приятные.
Во-первых, тематически. Класс "книги", "журналы", etc. Далее класс "учебники", "худ.лит-ра", "научная", etc. Далее в алфавитном порядке.
Если имеются стеллажи с полками, можно придумать систему классификации, в духе номеров "1А-23/60", где "1" - номер тома, "А" - литера алфавитного порядка, "-" - маркер книг, "23" - номер полки, "/" - обозначение стеллажа с полками, "60" - номер стеллажа. Ну и для сравнения, "14К*09/11", где "14" - номер тома, "К" - литера алфавитного порядка, "*" - маркер журналов, "09" - номер полки, "/" - обозначение стеллажа с полками, "11" - номер стеллажа.
Первое - дедукция - процесс разложения нечто на части, из которых нечто состоит посредством логической связи. Своего рода редукция, но без потери качественной составляющей элементов нечто. Также - анализ.
Второе - индукция - процесс соединения нечто из отдельных составляющих частей посредством логической связи. Инверсия дедукции. Как варианты - инкапсуляция, коагуляция. Метод выведения более сложной конструкции из её составных частей. Также - синтез.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - непротиворечиво и соответствует логической базе, которой пользуется человек: формальной, диалектической, неклассической, булевой, языковой, иной другой.
Да, согласуется.
Легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Вариант первый: деление 60 единиц на составные части. Например, половина от 60 - 30, треть - 20, четверть - 15, и далее.
Вариант второй: взять промежуток в 5 шагов, далее делить последовательно количество промежутков на 5, т.е. 1/5, 2/5, 3/5 ... 12/5.
Вариант третий: взять отношение часов к минутам, а минут - к секундам. Получается: 1/60 часа = 1 минута, 1/60 минуты = 1 секунда.
Вариант четвёртый, идиотский: представить циферблат разрезанным стрелками часов. Таким образом, при времени 04.00.40 получится 3 части, где "долька" с 00 до 04, с 04 до 40, с 40 до 00 будет 1/3.
[расширение: если присутствует стрелка будильника, можно делить на дополнительные части]
Есть ещё варианты, лень расписывать.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - универсальный регулятор порядка в заданной системе. Например, правило поведения, правило речи, правило письма.
На второй вопрос не отвечу, он личный.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Структура соподчинения элементов в заданной системе. Существует ещё холархия - соподчинение на основе индуктивного взаимовключения элементов в систему.
Также второй вопрос не отвечу, вопрос личный.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
С энтузиазмом, но без фанатизма.
Пользуюсь эвристически.
Запросто.
Любую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода не заключается ни в соблюдении законов, ни в их отрицании. Как раз возможность быть вне системы законов и есть свобода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это алгоритм. Взаимосвязь элементов, идущих от одного к другому в определённом порядке. Совокупность действий, приводящая к нужному результату. Цепь этапов с конкретным направлением движения. Гармония фазовой конструкции, в которой элементы передают друг другу информацию для дальнейшей обработки. Ход движения событий одно за другим. Далее.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не критично.
Я хорошо могу отслеживать, где мне нужна последовательность, а где мне на неё насрать.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вставьте любое число.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых необходимых. Можно родить новую последовательность из старой. Да хоть десяток последовательностей.
9. Зачем нужен стандарт?
Это модель, которая позволяет сохранять нужную ячейку информации в точности для дальнейшего наследования, копирования, изменения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Приятные.
Во-первых, тематически. Класс "книги", "журналы", etc. Далее класс "учебники", "худ.лит-ра", "научная", etc. Далее в алфавитном порядке.
Если имеются стеллажи с полками, можно придумать систему классификации, в духе номеров "1А-23/60", где "1" - номер тома, "А" - литера алфавитного порядка, "-" - маркер книг, "23" - номер полки, "/" - обозначение стеллажа с полками, "60" - номер стеллажа. Ну и для сравнения, "14К*09/11", где "14" - номер тома, "К" - литера алфавитного порядка, "*" - маркер журналов, "09" - номер полки, "/" - обозначение стеллажа с полками, "11" - номер стеллажа.
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Ну вот, теперь все будут знать правильные ответы
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: Это БЛ?
Двухпозиционный или ПИД-регулятор?Правило - универсальный регулятор порядка в заданной системе.
Des- admin
- ТИМ : Джек / ВЛФЭ
Уверенность в ТИМе : она непокобелима
Сообщения : 2122
Индекс Величия : -5058
Re: Это БЛ?
Как понимать "двухпозиционный"? Как дихотомию? Тогда нет, необязательно нужно отталкиваться от булевой логики.Destriero пишет:Двухпозиционный или ПИД-регулятор?Правило - универсальный регулятор порядка в заданной системе.
ПИД-регулятор поддерживает некое значение некоторой величины с помощью другой величины. Т.е. берётся относительный диапазон, который проходит постоянное интегрирование и дифференцирование, имеющее размерность времени. Насколько я знаю, это используется в цепях обратной связи, а речь шла об универсальных регуляторах.
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Это ещё не все ответы. Задачка с часами мне по нраву, надо будет написать ещё ответов.носорожек пишет:Ну вот, теперь все будут знать правильные ответы :D
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Светлая пишет:Вечер, на улице зима.. а Скволлу снова хорошоSquall_L пишет: Иккк
А мне всегда хорошо, как там у Охлобыстина- жизнь яркая даже справка имеется.
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Светлая пишет:уверена, что ты о себе не такого мнения..Squall_L пишет: даже справка имеется.
Я вообще-то не заморачивоюсь. Это не в моей области интересов
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Не, пока дробление часов сводится только к копанию уже известных методов, принципиально иных не придумывается.
?????- Гость
Re: Это БЛ?
А углы надо на циферблате показывать? Ну типа, 59/60 = 354 градуса, 58/60=29/30=348 градусов?
?????- Гость
Re: Это БЛ?
хм.. а я про заморачивание ничего не имела в виду.Squall_L пишет:Светлая пишет:уверена, что ты о себе не такого мнения..
Я вообще-то не заморачивоюсь. Это не в моей области интересов
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Светлая пишет:хм.. а я про заморачивание ничего не имела в виду.Squall_L пишет:
Я вообще-то не заморачивоюсь. Это не в моей области интересов
Не знаю что ты имеешь ввиду, а я что имею то и ввиду.
?????- Гость
Re: Это БЛ?
или введу? разницы не видишь?Squall_L пишет:Светлая пишет:хм.. а я про заморачивание ничего не имела в виду.
Не знаю что ты имеешь ввиду, а я что имею то и ввиду.
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Апрель пишет:Не, пока дробление часов сводится только к копанию уже известных методов, принципиально иных не придумывается.
Ты их топором поруби. Спорим так никто не делал?
?????- Гость
Re: Это БЛ?
ну что ты.. он оригинальнее придумает !Squall_L пишет:Апрель пишет:Не, пока дробление часов сводится только к копанию уже известных методов, принципиально иных не придумывается.
Ты их топором поруби. Спорим так никто не делал?
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Светлая пишет:или введу? разницы не видишь?Squall_L пишет:
Не знаю что ты имеешь ввиду, а я что имею то и ввиду.
Психиатр Вы видите розовых кроликов?
Пациент Нет, но вы знаите, я у окулиста есче не был
?????- Гость
Re: Это БЛ?
ты до сих пор еще не был не только у окулиста, но и учителя русского языка, пациентSquall_L пишет:Светлая пишет: или введу? разницы не видишь?
Психиатр Вы видите розовых кроликов?
Пациент Нет, но вы знаите, я у окулиста есче не был
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Светлая пишет:ну что ты.. он оригинальнее придумает !Squall_L пишет:
Ты их топором поруби. Спорим так никто не делал?
Конечно. Главное чтобы в глаза не бросалось
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Светлая пишет:ты до сих пор еще не был не только у окулиста, но и учителя русского языка, пациентSquall_L пишет:
Психиатр Вы видите розовых кроликов?
Пациент Нет, но вы знаите, я у окулиста есче не был
забыл
запил
заболел
забил
?????- Гость
Re: Это БЛ?
Конечно. Начну с прорубания половых органов Светлой.Светлая пишет:ну что ты.. он оригинальнее придумает !Squall_L пишет:Апрель пишет:Не, пока дробление часов сводится только к копанию уже известных методов, принципиально иных не придумывается.
Ты их топором поруби. Спорим так никто не делал?
?????- Гость
Re: Это БЛ?
оооо...Апрель пишет:Конечно. Начну с прорубания половых органов Светлой.Светлая пишет: ну что ты.. он оригинальнее придумает !
Апрель, подумай пока не поздно - что ты пишешь.. Неужто так задело?
?????- Гость
Re: Это БЛ?
А что такого я пишу? У тебя же есть половые органы? Почему я не могу из прорубить?
И да, да. Меня задело. Только мимо пролетело. ,-)
И да, да. Меня задело. Только мимо пролетело. ,-)
?????- Гость
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|