оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
Участников: 5
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
фитнес что-ли?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
а что, есть желание взять пару уроков? попа-райд гарантирую
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
расскажи как позицию свою отстаиваешь обычномалая пишет:в спокойных все спокойно..эээ... ну как все) а вот в экстримальных, пожалуй что-то делаю очень быстро, потом понимаю что сделала, а потом осознаю что так и нужно было правда иногда осечки бывают
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
не только) иногда фитнес, иногда стритовские заезды на 15-40 км , иногда могу несколько дней подряд заниматься только дорожками
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
ненене на что угодно только не на попу!малая пишет:а что, есть желание взять пару уроков? попа-райд гарантирую
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
класс! я на севере катаюсь с ребенком, раз не покатушке были - я сдох ))) потом подшибы поменял - вроде пошло лучшемалая пишет:не только) иногда фитнес, иногда стритовские заезды на 15-40 км , иногда могу несколько дней подряд заниматься только дорожками
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
в основном слушаю собеседника, запоминаю его слова, потом ловлю на противоречиях и начинаю втирать свою точку зрения учитывая услышанное и имея при себе несколько весомых фактов . стараюсь не перебивать, т.к. не люблю когда делают тоже самое. разговор обычно веду спокойно, но когда спор заканчивается и все расходятся, меня может колбасить от гнева, непонимания, упорства и тд к единому мнению прихожу редко. на итоге моя позиция оказывается верной практически во всех случаях
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
у меня в запасе пока что 4 выезда с roller.ru надеюсь будет намного больше, тк катаю чуть меньше чем 2 года. а костюмированные ночнушки на закрытие сезона - это нечто
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
как будешь отпинываться если попытаются припрячь к делу, которое ты не хочешь делать, но и отказать не можешь, на что обычно ссылаешься, что бы причина казалась уважительной?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
Я фотки смотрел - пожалел что не поехалималая пишет:у меня в запасе пока что 4 выезда с roller.ru надеюсь будет намного больше, тк катаю чуть меньше чем 2 года. а костюмированные ночнушки на закрытие сезона - это нечто
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
это смотря что просят.. если что-то решить или подсказать, говорю, что мои подсказки вполне вероятно неверные, при этом желаниеу меня что-то спросить отпадает если что-то организовать - нахожу более подходящую для этого кандидатуру... иногда прямо говорю что в лом, если сама затея (просьба) кажется мне полной глупостью или бредом. на некоторые просьбы отвечаю отказом приводя доказательства, что сделать это будет нереально (по моему мнению)
в основном общаюсь с людьми, чьи интересы хоть как-то совпадают с моими.
в основном общаюсь с людьми, чьи интересы хоть как-то совпадают с моими.
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
а вот про уважительность причины никогда не думала. если только перед преподом или деканом не нужно отмазываться почему прогуляла пару (обычно просыпаю )
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
ну а если отказать напрямую невозможно? и отношения дороги и делать не хочется? как врать будешь? что проканает за отмазку?
Да, что декану говоришь?
Да, что декану говоришь?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
ну если совсем в лом, то начинаю отмазываться тонкими намеками, потом спрашиваю "почему именно я?", потом прошу рассказать суть дела и уже начинаю доказывать, что от меня помощи не получится, но "постораюсь сделать все, что в моих силах, но не обещаю".
самое *долго подбираю слово* в том, что иногда приходится идти через себя и помогать... но получается не очень, хотя вроде и стараюсь от этого становится еще противнее, потому что не выходит "идеальности"
перед деканом: электричка опоздала, у меня кот заболел, дверь не закрывалась.... проспала (редко честно отвечаю) кароче любая бытовая отмазка, на которую я не в силах повлиять
самое *долго подбираю слово* в том, что иногда приходится идти через себя и помогать... но получается не очень, хотя вроде и стараюсь от этого становится еще противнее, потому что не выходит "идеальности"
перед деканом: электричка опоздала, у меня кот заболел, дверь не закрывалась.... проспала (редко честно отвечаю) кароче любая бытовая отмазка, на которую я не в силах повлиять
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
Лана, распиши ёлочку на БЛ и БЭ
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
если бы я еще знала что это, то обязательно
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
Вот эти вопросы, с подробностями
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
Отвечать на вопросы нужно максимально равернуто.
Постарайтесь отвечать так, как думается, без правок. Следите за тем, насколько легко или трудно было отвечать на вопросы. Опишите Ваши мысли об этом в конце ответов на каждый аспект.
Постарайтесь отвечать так, как думается, без правок. Следите за тем, насколько легко или трудно было отвечать на вопросы. Опишите Ваши мысли об этом в конце ответов на каждый аспект.
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3343
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
1. планета - марс, марс - планета
2. правильный прямой ответ\действие на интересующий вопрос (после душа нужно вытераться полотенцем). согласуется не всегда. смотря что требуется.
3. расположение от высшего к низшему. ректор-декан-зам декана-препод-студент-отчисленный студент. не совсем поняла про подчинение но наверное да, иначе будет беспорядок во всем. про системы: неживая природа-молекулы-ассоциаты молекул-живая природа.. наверно вот так,е сли прально поняла
4. классификация - упорядочивание определенных вещей (имен, названий....) по одному или более признакам для более удобного, быстрого и правильного определения необходимого предмета\... проводится в зависимости от типа классификации по внешнему виду\запаху\действию... нужна везде или практически везде. таракан - насекомое или бабочка - насекомое из отряда чешуекрылых...
5. структурирую, да бывает. например у меня очень много учебной информации. я ее раскидываю сначала по курсам, потом по семестрам-предмет-дз\кр\книги\курсовик...
1.да ниче особенного. проснулась, села в маршрутку и спала до прибытия в пункт назначения. пошла в гости к друзьям, попили чай, потом гамала часа 4-5 иногда отвлекаясь на некоторые разговоры, попила чая, поболтали на обычные темы, пришла к себе, села за комп.... где-то с 4.30-5.00 с соседкой смеялись над котом и болтали.
2. сочуствие - понимание чувств и переживание ситуации вместе с человеком. проявляю, если человек не виноват в произошедшем (+ответ на вопрос "Когда его надо проявлять, когда не надо").
3. должны быть, если их нет. все излишние ласки и эмоции нужно дома друг другу показывать, а не на всеобщее рассмотрение выставлять. своего мнения придерживаюсь. если речь идет толькко о межличностныхотношениях, то всегда. если их не придерживаться, то на улицу будет тошно выходить.
4. для всех это определение разное. аморально - выставлять на показ то, что должно быть скрыто, порнография, вандализм... как пример. многие считают аморальным алкоголизм (алкаши хотя бы делают это тихо и незаметно и в основном по ночам). для меня оно правильное.
5. да. я этого человека не вижу, поэтому мне все-равно. проявить - да: в основном косо смотрю и если человек пытается заговорить отвечаю коротко и односложно давая понять свое отношение. относиться плохо не только долго, но и бесконечно долго. если хорошо заденут - никогда не прощу и еще разговаривать никогда больше не буду. мелкие обыды забываю через пару часиков.
фууух все))
2. правильный прямой ответ\действие на интересующий вопрос (после душа нужно вытераться полотенцем). согласуется не всегда. смотря что требуется.
3. расположение от высшего к низшему. ректор-декан-зам декана-препод-студент-отчисленный студент. не совсем поняла про подчинение но наверное да, иначе будет беспорядок во всем. про системы: неживая природа-молекулы-ассоциаты молекул-живая природа.. наверно вот так,е сли прально поняла
4. классификация - упорядочивание определенных вещей (имен, названий....) по одному или более признакам для более удобного, быстрого и правильного определения необходимого предмета\... проводится в зависимости от типа классификации по внешнему виду\запаху\действию... нужна везде или практически везде. таракан - насекомое или бабочка - насекомое из отряда чешуекрылых...
5. структурирую, да бывает. например у меня очень много учебной информации. я ее раскидываю сначала по курсам, потом по семестрам-предмет-дз\кр\книги\курсовик...
1.да ниче особенного. проснулась, села в маршрутку и спала до прибытия в пункт назначения. пошла в гости к друзьям, попили чай, потом гамала часа 4-5 иногда отвлекаясь на некоторые разговоры, попила чая, поболтали на обычные темы, пришла к себе, села за комп.... где-то с 4.30-5.00 с соседкой смеялись над котом и болтали.
2. сочуствие - понимание чувств и переживание ситуации вместе с человеком. проявляю, если человек не виноват в произошедшем (+ответ на вопрос "Когда его надо проявлять, когда не надо").
3. должны быть, если их нет. все излишние ласки и эмоции нужно дома друг другу показывать, а не на всеобщее рассмотрение выставлять. своего мнения придерживаюсь. если речь идет толькко о межличностныхотношениях, то всегда. если их не придерживаться, то на улицу будет тошно выходить.
4. для всех это определение разное. аморально - выставлять на показ то, что должно быть скрыто, порнография, вандализм... как пример. многие считают аморальным алкоголизм (алкаши хотя бы делают это тихо и незаметно и в основном по ночам). для меня оно правильное.
5. да. я этого человека не вижу, поэтому мне все-равно. проявить - да: в основном косо смотрю и если человек пытается заговорить отвечаю коротко и односложно давая понять свое отношение. относиться плохо не только долго, но и бесконечно долго. если хорошо заденут - никогда не прощу и еще разговаривать никогда больше не буду. мелкие обыды забываю через пару часиков.
фууух все))
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Re: оттипируйте;) (с чем-то пошлым ассоциируется)
вот с максимально развернуто - проблемка ибо мне проще отвечать устно а не в письменной форме, так более легко свою мысль донести. ну если учесть сколько сейчас времени, то сильно задумываться не приходилось мозг на пределе.
вот например зачем вопрос "Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?" ведь если я отвечу "нет", то и дальше отвечать не нужно а вообще вопросики ничо так неожиданные я бы сказала
вот например зачем вопрос "Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?" ведь если я отвечу "нет", то и дальше отвечать не нужно а вообще вопросики ничо так неожиданные я бы сказала
малая- ТИМ : ?
Сообщения : 20
Индекс Величия : -10538
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|