Инструкции по типированию.
+7
Машик
Pontife
Никита
Eddie
sibir`
нос
Des
Участников: 11
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Инструкции по типированию.
любительское типирование
Для того, чтобы определиться с ТИМом, Вам необходимо создать тему в этом разделе и написать в ней небольшой рассказ о себе + несколько фотографий (они пригодятся для типировщиков) или заполнить анкету
При желании Вы можете заполнить и выложить анкету и тесты, используемые на известном форуме.
И помните: как показывает практика, наиболее точно тип узнается при общении! Поэтому не стесняйтесь общаться на форуме в интересных для Вас темах. Не нашлось подходящей темы? Создайте свою! Помимо всеобщего удовольствия, все это еще и поможет типировщикам.
Пожалуйста, не пренебрегайте выкладыванием фотографий.
Они ДЕЙСТВИТЕЛьНО очень помогают в определении Вашего социотипа. Наиболее показательным будет набор фотографий, сделанных в разных датах, и те, на которых по Вашему мнению Вы наиболее похожи на себя. При типировании учитываются многие характеристики, например, черты Вашего лица, взгляд, конституция, позы, мимика, одежда и сюжет
Как выложить фотографии из контакта и других соц сетей.
Последний раз редактировалось: Des (Сб Окт 16, 2010 9:45 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Des- admin
- ТИМ : Джек / ВЛФЭ
Уверенность в ТИМе : она непокобелима
Сообщения : 2122
Индекс Величия : -4996
Re: Инструкции по типированию.
Тест Ёлочки (ШСС) (старый вариант анкеты)
http://www.socionicasys.ru
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
http://www.socionicasys.ru
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3281
Re: Инструкции по типированию.
неплохой тест
http://www.socionictest.qsh.eu/
http://www.socionictest.qsh.eu/
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3281
Re: Инструкции по типированию.
кхм...Destriero пишет: используемые на известном форуме
я тут прошел тест...
вот результат:
это что то конкретно значит или ничего серьезного, можно расслабиться?http://www.socionica.com/testing/results.php?result=18181422
ЭИИ(Достоевский) - 275
ЛИИ(Робеспьер) - 250
ИЭИ(Есенин) - 220
ЭСЭ(Гюго) - 220
CЭИ(Дюма) - 215
ЭСИ(Драйзер) - 210
ИЭЭ(Гексли) - 205
ЛСИ(Максим Горький) - 195
ЛИЭ(Джек Лондон) - 185
ЭИЭ(Гамлет) - 185
СЛИ(Габен) - 180
СЭЭ(Наполеон) - 180
ИЛИ(Бальзак) - 175
ЛСЭ(Штирлиц) - 150
ИЛЭ(Дон Кихот) - 145
СЛЭ(Жуков) - 130
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
в качестве эксперимента пройди еще раз, вполне возможно, что результат поменяется)))
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
да кстате, есть такое...
Eddie- ТИМ : Eddie
Уверенность в ТИМе : 100 %
Сообщения : 2099
Индекс Величия : -7405
Re: Инструкции по типированию.
Eddie пишет:да кстате, есть такое...
ск раз проходила одни и те же тесты, и почти каж раз разное. ясность появилась после прочтения кучи описаний и конструктивных бесед-обсуждений)))))
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
ну между первыми тремя типами есть определенные сходства - это интроверты-интуиты..Крахмал пишет:вообще, явно от настроения зависит
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
в первом только этика и видимо рациональность поменялись
ЭИИ(Достоевский) - 270
ЭСЭ(Гюго) - 240
ЭСИ(Драйзер) - 215
а теперь еще не стоит паниковать или радоваться?
ЭИИ(Достоевский) - 270
ЭСЭ(Гюго) - 240
ЭСИ(Драйзер) - 215
а теперь еще не стоит паниковать или радоваться?
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
да, я читал кто такие интроверты, вполне мой типСветлая пишет: ну между первыми тремя типами есть определенные сходства - это интроверты-интуиты..
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
Крахмал пишет:вообще, явно от настроения зависит
вообще, если нужен результат, нужно как можно объективнее подойти, где-то задуматья, осмыслить, проанализировать вопрос и себя. потому что настроение настроением, но в большинстве случаев все равно есть определенный алгаритм действий или какая-то линия поведения.
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
Крахмал пишет:в первом только этика и видимо рациональность поменялись
ЭИИ(Достоевский) - 270
ЭСЭ(Гюго) - 240
ЭСИ(Драйзер) - 215
а теперь еще не стоит паниковать или радоваться?
что знач паниковать? результат покажет, кто ты и какой ты ты есть, и ты такой, разве это повод для паники?
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
я не ведаю,
люди сюда приходят, выясняют кто они или что они, я просто пытался пройти по их пути и понять для чего это!?
неужели во время (к примеру) ядерной зимы мне пригодятся эти знания? или проще, для забивания гвоздя...
ну почитал я про Достоевского... ну вроде похож на меня, нет, скорее я на него похож (уважаю его как писателя! мой любимый, в одном ряду с Булгаковым).
наверно для меня смысл на этом заканчивается...
а быть может подтолкнете или разжуете и жизнь моя найдет новое русло
люди сюда приходят, выясняют кто они или что они, я просто пытался пройти по их пути и понять для чего это!?
неужели во время (к примеру) ядерной зимы мне пригодятся эти знания? или проще, для забивания гвоздя...
ну почитал я про Достоевского... ну вроде похож на меня, нет, скорее я на него похож (уважаю его как писателя! мой любимый, в одном ряду с Булгаковым).
наверно для меня смысл на этом заканчивается...
а быть может подтолкнете или разжуете и жизнь моя найдет новое русло
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
Крахмал пишет:я не ведаю,
люди сюда приходят, выясняют кто они или что они, я просто пытался пройти по их пути и понять для чего это!?
неужели во время (к примеру) ядерной зимы мне пригодятся эти знания? или проще, для забивания гвоздя...
ну почитал я про Достоевского... ну вроде похож на меня, нет, скорее я на него похож (уважаю его как писателя! мой любимый, в одном ряду с Булгаковым).
наверно для меня смысл на этом заканчивается...
а быть может подтолкнете или разжуете и жизнь моя найдет новое русло
вопрос стоял: паниковать ли... че паниковать, если ты уже такой
из прикладных применений - соционика оч хорошо описывает сильные и слабые стороны типа. если уже точно знаешь, кто ты есть, знаешь, над чем работать, или на что опираться. а другая сторона, имея навыки типирования др людей "по жизни", так же знаешь, их слаб и сильн стороны и можешь либо манипулировать, либо наоборот - не добивать человека ударяя по болевой.
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
Социология в чистом виде. или ее отдельный раздел.
спасибо, за короткое но доступное объяснение.
любые знания можно использовать как во благо так и не во благо
будь-то повар, сварщик или преподаватель школоты.
(плюнет в кастрюльку / прожгёт дорогостоящее оборудование / будет позволять непозволительное пластилиновым мозгам)
так я про панику то пошутил, а вы не поняли ''
внимание ваше привлекал, или еще чье-нибудь
спасибо, за короткое но доступное объяснение.
любые знания можно использовать как во благо так и не во благо
будь-то повар, сварщик или преподаватель школоты.
(плюнет в кастрюльку / прожгёт дорогостоящее оборудование / будет позволять непозволительное пластилиновым мозгам)
так я про панику то пошутил, а вы не поняли ''
внимание ваше привлекал, или еще чье-нибудь
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
я-то поняла))))))))))) а вы?Крахмал пишет:так я про панику то пошутил, а вы не поняли ''
внимание ваше привлекал, или еще чье-нибудь
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
Крахмал пишет:Социология в чистом виде. или ее отдельный раздел.
спасибо, за короткое но доступное объяснение.
любые знания можно использовать как во благо так и не во благо
будь-то повар, сварщик или преподаватель школоты.
(плюнет в кастрюльку / прожгёт дорогостоящее оборудование / будет позволять непозволительное пластилиновым мозгам)
так я про панику то пошутил, а вы не поняли ''
внимание ваше привлекал, или еще чье-нибудь
а вообще, а считаю, соционика - это просто еще одна классификация функций, качеств личности. и каждый сам решит какую из частей взять себе на заметку
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я (с)sibir` пишет:
я-то поняла))))))))))) а вы?
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
Крахмал пишет:я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я (с)sibir` пишет:
я-то поняла))))))))))) а вы?
зачот
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
Анкета для типирования от Squall_L
1. Кто троллейбусу рога наставил?
2. Как правильно писать Ёкарный бабай или Йокарный бабай?
3. Почему туалетная бумага с запахом апельсина?
4. А вы верите в залет с первого раза?
5. Какой размер штрафа брал Дед Мозай с зайцев?
6. Электрики смотрят ток-шоу?
7. Если сварить русалку, какой получится суп мясной или рыбный?
8. Чем отличаются пассатижи от плоскогубцев?
9. Чем закончился процесс Чебурашка против Евросеть?
10. Кто подставил Кролика Роджера?
11. При каких условиях шарики касаються гранями?
12. Сколько градусов выше нуля?
13. А правда, что если ковырять в носу, детей небудет?
14. Назовите десять способов использования презерватива?
15. Что просили укоротить пациенты Склифосовского?
16. Кто закодировал Винипуха от употребления меда?
17. А правда что Карлсон работал на Люфтвафе?
1. Кто троллейбусу рога наставил?
2. Как правильно писать Ёкарный бабай или Йокарный бабай?
3. Почему туалетная бумага с запахом апельсина?
4. А вы верите в залет с первого раза?
5. Какой размер штрафа брал Дед Мозай с зайцев?
6. Электрики смотрят ток-шоу?
7. Если сварить русалку, какой получится суп мясной или рыбный?
8. Чем отличаются пассатижи от плоскогубцев?
9. Чем закончился процесс Чебурашка против Евросеть?
10. Кто подставил Кролика Роджера?
11. При каких условиях шарики касаються гранями?
12. Сколько градусов выше нуля?
13. А правда, что если ковырять в носу, детей небудет?
14. Назовите десять способов использования презерватива?
15. Что просили укоротить пациенты Склифосовского?
16. Кто закодировал Винипуха от употребления меда?
17. А правда что Карлсон работал на Люфтвафе?
?????- Гость
Re: Инструкции по типированию.
первый пункт мне что-то смутно напоминает. Не с тобой ли мы так познакомились?
нос- Сообщения : 5003
Индекс Величия : -3281
Re: Инструкции по типированию.
и была у деда мазая шапка...из зайца...каждый день новаяSquall_L пишет:Анкета для типирования от Squall_L
5. Какой размер штрафа брал Дед Мозай с зайцев?
sibir`- Майор
- ТИМ : БЗК позит необы
Уверенность в ТИМе : железная)
Сообщения : 8536
Индекс Величия : 1278
Re: Инструкции по типированию.
носорожек пишет:первый пункт мне что-то смутно напоминает. Не с тобой ли мы так познакомились?
Да было дело
?????- Гость
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|